воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Рассылка индивидуальных писем группе лиц

Передо мной встала задача разослать много однотипных писем сотрудникам организации. Письма должны быть персонифицированы и рассылаться каждому сотруднику лично. Специального ПО для этого у меня нет, а отправлять вручную скучно и долго.

Для решения этой задачи я использовал Microsoft Office 2007. 
Мне потребовались MS Word для создания теста письма, настроенный клиент Outlook для отправки сообщений, Excel для списка имен и email адресов сотрудников. 
Примечание: Можно для создания текста использовать Publisher. Он предоставляет более богатые возможности при составлении писем и позволяет прикреплять к письму вложенные файлы.
Приступаем. 
В Excel создаем список для рассылки. 
Примечание: В такой список можно включать любые данные (адреса, паспортные данные, логины, счета и др.) для составления договоров, счетов и других документов. 
Открываем Word -> выбираем Рассылки -> Начать слияние -> Сообщения электронной почтой 

Составляем шаблон письма. 

Подключаем подготовленные данные из файла Excel. 

Можно выбрать тех пользователей, которым будут отправлено письмо. 

Если поля данных не выбрались автоматически, указываем их вручную. 

Вставляем данные, которые будут изменяться. В моем случае это приветствие. 

Проверяем, как будет выглядеть письмо у получателей. 

Если все хорошо, то отправляем письма.


Сообщения об отправке не выскакивает, но в Outlook в папке отправленные все письма появляются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий